Последние статьи
Домой / Дизайн / Прохождение к игре Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye. Прохождение игры Last Half of Darkness Офис на свалке

Прохождение к игре Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye. Прохождение игры Last Half of Darkness Офис на свалке


Игра нелинейная.
Интерфейс: в правом верхнем углу экрана - выход в меню, внизу экрана - инвентарь. Некоторые предметы можно рассмотреть, нажав на них правой кнопкой мыши.
Взаимодействие с предметом - курсор становится красным.
Посмотреть поближе - курсор принимает форму фиолетового глаза.
В самом начале игры вы найдете карту, благодаря которой можно автоматически перемещаться по локации.
Собирайте золотые монеты (их 25).

1. Подводный лабиринт.

От лодки пройдите в проход налево. Слева будет темный проход налево, пройдите по нему и заберите золотую монету с вазы, стоящей на приступке. Мимо вазы пройдите вперед и посмотрите, что находится в зарослях перед вами. Вернитесь назад на развилку и заберите гвозди из досок, которыми забит проход.


Вернитесь к лодке - за ней находится череп, рядом с которым лежит трос. От лодки поверните направо и идите вперед. Перед вами появится зал с тремя вазами. Разбейте одну из них и возьмите крюк.
Шагните в светлый проход, перед вами еще одна развилка.


Поверните налево в светлый проход и около скелета подберите блокнот. Откройте его в инвентаре и заберите карту. Пройдите дальше вперед до бассейна. Справа на стене установлен рычаг. Нажмите на него, и он спустит воду в бассейне. Подберите две золотых монеты со дна водоема.


Вернитесь к развилке и попробуйте пройти в темный проход. Вернитесь в зал с вазами и поверните направо в темный проход. На постаменте находится первая головоломка.
Необходимо зажечь четыре красные лампочки по углам квадрата, вставляя в отверстия гвозди. Комбинация нажатия указана в блокноте: 2 - 5 - 7, 14 - 10 - 4, 9 - 1 -6, 11 - 3 - 8. После того, как вы зажжете лампочку, нужно достать гвозди и использовать их для следующей комбинации. Когда все четыре лампочки будут зажжены, вспыхнет центральная лампочка, и вы увидите, что открылся секретный проход.
Идите вперед, вам нужно спуститься в колодец. В инвентаре совместите крюк с тросом и забросьте его в проем.

2. Дом, кладбище и пристань.

Перед вами - кладбище. Пройдите налево в склеп - здесь находится головоломка, которую пока невозможно решить. Если пройти вперед, справа будет еще один склеп, который закрыт. Слева стоит беседка с еще одной головоломкой. Пройдите вперед и из открытой могилы достаньте две золотые монеты.


рис.*
Вернитесь к развилке и нажмите на указатель направо. Если от него пройти направо, то вы придете к пирсу, если от указателя шагнуть вперед, перед вами появятся ворота.
У ворот висит почтовый ящик, откройте его и прочитайте письмо от коронера, в котором он пишет о трупе с выколотыми глазами и древнем камне на его груди.
Пройдите в дом. Спуститесь направо вниз. Здесь можно пройти в сад, направо или подняться по лестнице на второй этаж.


Идите наверх и налево. Это гостиная, а в следующей комнате сидит Странный Человек. Он говорит, что это дом доктора, который нашел древнюю шкатулку, а как ее открыть, неизвестно. Странный Человек хочет выпить, но все вино у него закончилось. Подойдите к столику и попробуйте взять шкатулку - Странный Человек в ответ покажет вам огромный тесак.
Спуститесь вниз и идите направо - это столовая, за ней находится кухня.
Возьмите бутылку вина из холодильника. Над входной дверью висит полка с бутылками, рассмотрите их и заберите оливковое масло. Из полки с дверцами достаньте пакет с хлопьями. Проверьте краны - течет только горячая вода. Просто так отдать вино Странному Человеку не получится, нужно найти способ его отвлечь.
Вернитесь в холл и развернитесь. Перед вами - лестница наверх. Поднимитесь туда, рядом с дверью под картиной на столике лежит еще одна золотая монета.
Войдите в дверь справа - это ванная. В раковине лежит пустой флакон из-под снотворного. Вода из кранов не течет - видимо, таблетки высыпались в слив и там и остались. Нужно где-нибудь найти плоскогубцы, чтобы раскрутить трубу и проверить. Над ванной висит полка, на которой лежат 12 золотых монет. Посмотрите в ванну и заберите полотенце. Осмотрите темные углы.
Выйдите в сад, обойдите дом, и справа вы увидите люк в подвал. Спуститесь в него, но путь в глубь помещения загораживает решетка с замком. Вернитесь к входу в дом. Слева от входа находятся трубы. Покрутите вентиль и вернитесь в подвал - из трубы начал валить пар и нужно чем-то заткнуть трубу. Используйте полотенце, и решетка поднимется.


В подвале откройте ящик стола и заберите ржавые плоскогубцы, в инвентаре смажьте их оливковым маслом. Загляните в два стакана с кисточками - в одном из них лежит монета, в другом - клей. Изучите инструкцию по сборке цилиндров, которая висит над столом. Подберите деревянное ведро. Вернитесь в ванную, откройте ящик под раковиной и плоскогубцами открутите слив. Из него достаньте снотворное и в инвентаре добавьте в вино, отдайте бутылку Странному Человеку.
Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Здесь находится пустая комната с телевизором. Посмотрите на него поближе - не хватает тумблера. Заберите шкатулку со стола и откройте ее: внутри находится сломанный тумблер. В левом темном углу есть еще один стол, на котором лежит программа передач, в которой выделены желтым цветом две программы 7-го канала. В инвентаре склейте сломанный тумблер от телевизора, поставьте его на место и включите телевизор. Пощелкайте переключателями, пока не найдете 7-й канал. Нажмите на экран телевизора, и у вас появится надпись: "Настроить". Шевелите усиками антенны, пока на экране не появится изображение коробки с хлопьями. После ролика появится адрес сайта в Интернете: "www.chembioscereal.com".
Вернитесь в гостиную - Странный Человек уже спит, и заберите шкатулку. В инвентаре рассмотрите ее - на ней изображены три символа.
Вернитесь в коридор у ванной и зайдите в комнату слева - это библиотека. Подойдите к книжным полкам и посмотрите две книжки - из одной из них вырвите страницу и заберите полукруглый ключ, в другой прочитайте про золотого идола древних, который инкрустирован рубинами и лежит в могиле императора Зохира на Острове Мертвых.
На левой стене висит портрет. Под ним находится скважина, куда нужно вставить полукруглый ключ - вы откроете тайную дверь.
Войдите внутрь. Справа у стены стоит стол, откройте его ящик и заберите ручку для цилиндра. Прочитайте книжку о гробнице Зохира и магических камнях, которая лежит в книжном шкафу.
Вернитесь в библиотеку и войдите в правый проем - здесь находится еще один коридорчик с запертой дверью. Нужно поискать ключ.
Для этого пройдите в холл. Слева находится дверь в туалет. Заберите ключ из коробочки на столе, откройте запертую дверь и войдите внутрь. В шкафу лежит свиток, в котором указано, как открыть головоломку в склепе.


Посмотрите на вырезки из газет на стене и заберите из шкафа крышку цилиндра.
Идите в склеп (вернуться на развилку трех дорог и налево - см. рис.*) и решите головоломку на постаменте. Нужно поменять местами маленькие и большие фишки (это указано на подсказке со свитка в библиотеке). Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Когда все маленькие фишки будут стоять во внешнем круге, стена склепа отодвинется в сторону. Теперь в любой момент вы сможете войти в тайную дверь, нажав на постамент.
Зайдите внутрь и посмотрите на статую мальчика справа, достаньте из тайника в постаменте цилиндр.
В инвентаре совместите крышку, цилиндр и ручку. Пройдите дальше и вставьте готовый цилиндр в отверстие на стене. Поверните его, и стена отодвинется в сторону.
Пройдите туда и посмотрите на вентили. Покрутите их, и в печь начнет поступать газ - вам нужна зажигалка, чтобы его поджечь.
Чтобы попасть на пристань, нужно от ворот повернуть направо. Перебраться по мосту вы не можете, потому что не хватает доски. Отступите два шага назад и нажмите на кладбищенскую ограду, чтобы повернуть налево. Вы увидите еще один пирс, на котором лежит доска.


Пройдите на пристань, перекиньте доску и сядьте в лодку. Вы познакомитесь с местным жителем, который не позволит вам отсюда сбежать, и уплывет в ней сам.
Заберите две золотых монеты из бочки на краю пирса.


Зайдите на склад рыболовных снастей. Здесь стоит железный шкаф с тремя кнопками, но пока непонятно, в каком порядке на них нажимать.
Теперь исследуйте домик. Справа у двери стоят две бочки и мусорное ведро. Достаньте из него кусочки картона. В инвентаре рассмотрите пакет с хлопьями и поверните его назад - здесь вырезана стенка и можно достать завернутый приз. Разверните упаковку и достаньте лупу.
Посмотрите на кусочки картона в инвентаре через лупу и сложите мозаику. В картоне вырезано несколько букв. Очевидно, что найденные обрывки картона - это задняя стенка пачки хлопьев.

Разработчик: WRF Studios
Издатель: WRF Studios
Системные требования:
P3-700, 128MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 512MB RAM, 64 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 6.0

В игре нелинейный сценарий, поэтому порядок выполнения заданий может варьироваться. Ниже приведён оптимальный вариант для быстрого прохождения.

Загадка перед лодкой

Пройдите через зал направо. Кто-то в маске оставит для вас ключ. Поднимите ключ (Strange key) и возвращайтесь в зал.
Подойдите к головоломке с тремя кругами на стене слева. Поверните голову налево и прочитайте инструкцию на стене. Чтобы открыть секретный проход, вы должны проделать следующие действия. Вставьте ключ в пустой слот в правом нижнем углу стены с кругами. Теперь поверните ключ так, чтобы стрелка встала в верхнее положение. Затем поверните левый круг наверху девять раз или столько раз, чтобы из отверстия рядом вылез глаз. Отлично, теперь поверните ключ так, чтобы стрелка заняла положение по центру. Поверните круг справа наверху два раза (глаз должен вылезти). Переведите стрелку в нижнее положение. Поверните оставшийся круг пятнадцать раз или до тех пор, пока не услышите щелчок, означающий, что головоломка решена. В центре зала откроется вход в подземелье. Спускайтесь, пройдите по туннелю и садитесь в лодку.

Дом цыганки-ведьмы

Выходите из лодки и заходите в дом. Поговорите с цыганкой и попробуйте выйти из дома - дверь закрыта. Осмотрите комнату и, несмотря на предупреждения гадалки, потрогайте понравившиеся предметы.

Доска Уиджи

Чтобы открыть дверь на волю, подойдите к доске Уиджи на столике слева. Вы должны угадать фразу, написанную на доске. Типичная игра в "Висельника", только на английском языке. Правильные буквы: "E,M,O,T,U,H,R,F,L" и фраза "Let me out of here" ("выпустите меня отсюда"). Как только фраза будет составлена, дверь откроется, и вы сможете продолжить путешествие по реке.

Шэдоукрест

Выходите из лодки, пройдите сквозь склеп и выходите в город. Заходите в зелёные деревянные двери дома слева - это дом Маркоса.

Дом Маркоса - первый визит

Заходите и прочитайте письмо справа на столике. Пройдите вперёд и обратите внимание на то, что лифт не работает. Возвращайтесь в коридор и поднимитесь на второй этаж.

Второй этаж

Заходите в ванную (первая дверь налево). Заберите старый ключ (Old Key) из ванны. Обратите внимание на неработающий кран. Откройте окно слева и по лестнице спуститесь в маленький дворик. Посмотрите на неработающий фонтан - на дне заполненного до краёв бассейна что-то лежит. Возвращайтесь в дом.
Идите прямо. Эй, ты, куда его потащил? Бросайтесь на помощь несчастной жертве, но убийца успеет захлопнуть перед вами дверь. Заходите в комнату по соседству, это спальня. Выгляните в окно, где хозяйничает нечисть, и обратите внимание на странный механизм в платяном шкафу. Выходите в коридор и поднимитесь на третий этаж.

Третий этаж

Как только вы окажетесь в коридоре, кто-то бросит к вашим ногам ящик с загадкой (Puzzle box). Осмотрите находку в инвентаре (правая кнопка мышки), вам нужен ключ.
Первая комната налево - кабинет. Осмотрите тумбочку справа и во втором ящике найдите записку, в которой дают пока непонятные указания: "первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха". Посмотрите на глаз на столе в центре комнаты и выходите в коридор.
Зайдите в комнату справа. Кто-то захлопнет за вами дверь и подсунет в щель записку. Прочитайте послание, в котором говорится о "гирях, которые должны находиться в равновесии". Потяните за свисающую изо рта статуи справа цепочку. Перед вами откроется потайной выход. Спуститесь по лестнице вниз и у закрытого выхода посмотрите на стену справа. Вот и гири, о которых говорилось в записке.

Загадка с гирями

Перед вами три цепочки, на которых висит разное количество гирек, на первой - три гирьки по пять единиц, на второй - три по семь, на третьей - три по девять. Ваша задача: перевесить гирьки так, чтобы на каждой цепочке находился комплект из гирьки в пять, семь и девять единиц. Как только равновесие будет достигнуто, стена перед вами отъедет в сторону.

Подсказка о планетах

Осмотрите полку с книгами справа. Прочитайте и запишите (если не помните наизусть) порядок расположения планет в Солнечной системе: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Что примечательно, перед вами новое издание, так как Плутон уже вычеркнут из списка планет.
Загляните под кровать - плохая идея! Откройте ящик туалетного столика и заберите четвертак (Quarter). Выходите из комнаты. Странно, мы оказались на втором этаже и вышли как раз из той комнаты, куда кто-то затащил труп, но где же тело? Возвращайтесь на третий этаж.

Последняя запись Маркоса

Идите по коридору и заходите во вторую комнату слева. Ещё одна спальня. Загляните в открытый ящик туалетного столика и возьмите пустую лабораторную склянку (Empty Lab Jar). Пройдите вглубь комнаты и заберите вешалку (Hanger), которая висит на ширме. Осмотрите полку слева и найдите бобину с записью (Tape Reel). Выходите в коридор. Опять нас пугают! Идите до конца коридора и заходите в большую комнату-зал. Поставьте бобину с записью в проигрыватель. Прослушайте последнюю запись Маркоса. Убийства - это его рук дело. Спускайтесь на первый этаж.

Левое крыло дома Маркоса

Заходите в дверь слева. Прочитайте записку на стене слева, в ней говорится о вентилях: "первый повернуть один раз, второй не надо трогать, третий повернуть один раз". Запомните эту информацию. Спуститесь по лестнице вниз. Посмотрите на светящийся шар у стены слева и выходите на улицу.

Дворик у дома Маркоса - сторожка и дом гадалки

Загляните в сторожку слева. Заберите стремянку (Ladder). Выходите на улицу и поднимитесь по лестнице в соседний дом. Заходите внутрь и посмотрите в хрустальный шар на столе. Мама дорогая!
Идите вглубь дома и попробуйте поиграть с доской Уиджи. Ай-ай-ай, как не хорошо трогать вещи без разрешения. Поговорите с ведьмой, и она скажет, что пока доска для вас бесполезна. Возвращайтесь на улицу и идите в проход направо.

Улицы Шэдоукреста - дом Тии

Во дворе по соседству обратите внимание на решётку канализации, но пока она закрыта на большой висячий замок. Сверните направо и посмотрите на статую девушки, а вот и она сама, точнее её привидение. Поговорите с призраком, и девушка расскажет о монетке-ключе, которую она бросила в колодец. Ещё бы узнать, в какой именно.
Идите вперёд, но как выйдите на большую улицу у бара, вернитесь на экран назад. Отлично, теперь посмотрите на скрытую растительностью дверь слева. Заходите в дом девушки-призрака. Откройте часы с маятником и заберите карту города (Map), теперь вы сможете быстро перемещаться между игровыми местами - достаточно выбрать нужное место и нажать на него на карте. Заходите в коридор первого этажа, и вас кто-то позовёт. Идите на голос...
Когда очнётесь, вставайте с кровати и заберите дневник Тии (Journal) со столика слева. Прочитайте дневник и выясните, что напротив дома находится лаборатория отца Тии, но дверь закрыта на специальный ключ. Выходите из дома и посмотрите на закрытую дверь справа. Видите мигающую лампочку, а под ней отпечаток пальца? Видимо, на двери - замок, считывающий отпечатки пальцев, а это плохо, очень плохо, ведь отец Тии уже умер. Пришло время всё обдумать и пропустить стаканчик. Отправляйтесь в местный бар.

Бар - спички!

У входа в бар осмотрите урны слева. Откройте крышку одного из бачков и прочитайте заметку о двадцати(!) убийствах за десять дней. Чикатило, по сравнению с Маркосом, просто дилетант. Заходите в бар. Ни души, но ничего, мы и сами себя обслужим.
Очень внимательно посмотрите на столики справа и заберите коробок спичек (Matchbook). Заходите за стойку и заберите с нижней полки штопор (Corkscrew). Теперь посмотрите на полку на стене прямо за стойкой. Найдите бутылку с моделью парусника внутри. Видите ключ? Хорошо, теперь с помощью штопора вытащите пробку из бутылки. Приблизьте к себе бутылку и с помощью проволочной вешалки вытащите серебряный ключ (Silver key).
Откройте найденным ключом подсобку слева. Снимите покрывало с игрального автомата; чтобы получить пророчество, вы должны заплатить 50 центов, а у вас пока всего 25. Посмотрите на полку слева, но там слишком темно и ничего не видно. Используйте на темноте спички и заберите из коробки отвёртку (Screwdriver). Выходите на улицу и загляните на склад справа. Посмотрите на кувшин, который Маркос привёз из последнего путешествия, отправляйтесь на кладбище.

Кладбище - ожерелье Тии и молоток

Отоприте ворота ключом, найденным в ванной. Ага, вот и колодец. Покрутите рукоятку слева и опустите верёвку наполовину ("halfway down"). Идите через лужайку к церкви. Вход закрыт, поэтому займитесь кладовкой слева. Откройте дверь и заберите молоток (Hammer).
Обойдите церковь слева. Заходите в полуразрушенный храм и обратите внимание на неработающий орган. Выходите на лужайку и идите к беседке. Пройдите ещё на один экран вперёд и откройте крышку в полу слева. Теперь понятно, почему не работает фонтан и кран в ванной - пропал кусок водопроводной трубы. Возвращайтесь к колодцу и сверните на тропинку справа.
Заходите в дом и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите бочку с какой-то странной жидкостью - кислота? С помощью молотка выбейте затычку в основании бочки, и когда вся жидкость вытечет, вновь загляните внутрь. Так и есть - скелет! Это Тия. Снимите у неё с шеи ожерелье (Necklace). Уходите с кладбища и посетите судоверфь.

Судоверфь

Пройдите по набережной и заходите на территорию верфи. Используйте спички на тёмной бочке справа, но в ней нет ничего, кроме рыбьих скелетов. Посмотрите на кладовку слева, но она заперта на металлический болт. Идите в соседний двор.
Загляните в коробку на земле справа, внутри лежат консервы - возьмите одну баночку (Can of fish). Поднимитесь по лестнице и входите в офис Маркоса.

Офис Маркоса

Поднимите с пола огнетушитель (Fire Extinguisher). Попытайтесь открыть ящики с документами справа, но механизм заклинило. Используйте отвёртку, чтобы вскрыть ящики. Прочитайте инструкцию к огнетушителю, в которой говорится о том, что с помощью находящейся внутри смеси можно замораживать металл.
Загляните в урну слева, где лежат обрывки какой-то поэмы (Torn Poem). В инвентаре соберите поэму (Poem), у вас должен получиться текст о решётке, которую можно открыть, если смочить какой-то женщине кровью губы. Вампирша?

Загадка с судами

Подойдите к столу и изучите карту с флажками на стене. Помните запись в журнале Тии о том, что подсказка к коду в шкафу Маркоса находится у него в офисе? Разгадка перед вами. Итак, зарисуйте себе флажки с карты и проставьте соответствующие им буквы от A до E. Теперь откройте ящик стола и достаньте журнал прибытия судов. Выпишите названия судов и время, когда они прибыли. Правильный порядок прибытия в порт по времени следующий: Hypnotic Hum (2:03 am), Ocean"s Orchestra (9:01 am), Song Bird (11:32 am), Mermaid"s Lullaby (12:54 pm), Siren"s Sea Chant (8:45 pm), Music of the Mist (11:20 pm). Теперь на место названий кораблей подставим буквы, которыми они обозначены на карте, получаем: E,C,F,A,D,B. Выходите из офиса и спуститесь по лестнице вниз.

Закрытая кладовка и огнетушитель

Подойдите к закрытой кладовке слева от входа на территорию верфи. Помните записку о замораживающем свойстве смеси в огнетушителе? Полейте болт на двери смесью, а затем разбейте металл молотком. Откройте дверцу кладовки и заберите кусачки (Bolt Cutters). Возвращайтесь в дом Маркоса.

Дом Маркоса - открываем тайник в шкафу

Поднимитесь на второй этаж. Заходите в спальню Маркоса. В шкафу введите полученную в офисе на верфи комбинацию: "E,C,F,A,D,B" (просто переставляйте бегунок на нужные буквы в правильном порядке). Когда откроется секретный проход, входите в кладовку и заберите из сундука металлический цилиндр (Metal Cylinder). Судя по виду, на цилиндре записана какая-то музыка или послание.

Чиним лифт

Спуститесь на первый этаж и заходите в неработающий лифт. С помощью отвёртки скрутите панель за кнопкой. Перед вами четыре контакта - для простоты пронумеруем их от 1 до 4, причём "1" - это самый верхний контакт, а далее будем двигаться против часовой стрелки. Контакт номер пять, находящийся в позиции "три часа", нас интересовать не будет. Соль загадки в следующем: вам демонстрируют порядок (из пятого контакта вырывается искра и "указывает" на нужный контакт), в котором надо нажать на контакты, а затем вы пытаетесь его повторить. И так пять раз подряд. Если не успеваете запомнить, то вот список всех пяти комбинаций: 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.
Как только введёте пятую комбинацию, нажимайте на кнопку и лифт устремится... вниз. Надеюсь, что не в преисподнюю.

Потайное крыло дома Маркоса - кровь на губах статуи

Выходите из лифта и осмотрите каминную решётку, обратите внимание на женскую статуэтку слева. Помните поэму о "крови на губах женщины"? Видимо, это та самая "женщина", только где взять кровь?
Идите на кухню по соседству. Откройте холодильник и загляните в морозильник. Заберите оттуда замороженный... палец (Frozen finger). Интересно, чей?
Откройте полку наверху слева от холодильника и возьмите нож (Knife). Положите замороженный палец в раковину слева и включите горячую воду. Заберите теперь уже размороженный пальчик (Finger). Идите налево в подсобку. Заберите пустой сосуд (Empty Bottle) с полки справа. Спускайтесь в подвал.
В подвале возьмите тележку (Dolly), которая стоит в центре помещения. Внимательно посмотрите на выход из подвала справа (откуда вы пришли) и найдите бочку слева. С помощью спичек осветите внутренности бочки и найдите второй четвертак (Quarter). На прощание подставьте пустой сосуд под кран любой из двух бочек с вином (Bottle with Wine). Возвращайтесь к камину и полейте вином на губы женской статуэтки. Каминная решётка откроется, и вы сможете поднять клочок обгоревшей бумаги (Burned Paper). В записке говорится о головоломке, спрятанной в кулоне ожерелья Тии. Обратите внимание на символы, которыми обозначаются планеты Солнечной системы. Заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Отправляйтесь в бар.

Бар - автомат с предсказаниями

Подойдите к автомату и забросьте в него оба четвертака. Теперь внимательно посмотрите наверх и найдите активную зону, обозначенную как "UP". Нажмите на неё, чтобы увидеть активирующую автомат кнопку. Жмите на кнопку и заберите карточку с предсказанием (Fortune Card). Прочитайте надпись на карточке. Вам нужна специальная монетка, чтобы понять смысл написанного. Не та ли это монетка, о которой говорила Тиа?

Лаборатория отца Тии - вещество "е229"

Раз мы неподалёку, давайте проверим найденный палец на двери лаборатории. Подойдите к двери и прижмите палец к отпечатку под мигающей лампочкой. Получилось! Заходите внутрь и прочитайте инструкцию по синтезу вещества "е229" на полке слева. Вам надо превратить все синие и сине-зелёные клетки в зелёные, для этого синие и сине-зелёные надо соединить друг с другом. Подходите к столу в центре лаборатории, и поставьте на него пустую лабораторную склянку. Поиграйте в мини-игру и превратите все клетки в зелёные, когда это произойдёт, у вас появится новый предмет - склянка с веществом ("Lab Jar with Solution"). Выходите на улицу и идите к месту, где вы видели решётку в мостовой.

Вход в канализацию и счастливая монетка Маркоса

С помощью кусачек избавьтесь от висячего замка на решётке. Опустите вниз стремянку и спускайтесь в канализацию. Путь направо вам преграждают вращающиеся лопасти вентилятора. Используйте на лопастях кусачки. Бабах! Идите направо, и ваш герой с помощью тачки автоматически положит тяжёлый магнит (Magnet) в инвентарь.
На развилке сверните направо. В конце туннеля поднимите ведро (Bucket). Посмотрите в трещину слева; если вы уже опустили верёвку колодца в положение "halfway down", то вы сможете привязать к концу верёвки ведро, в которое затем надо положить магнит. Не выдержав тяжести магнита, ведро опустится на дно колодца и к нему притянется вожделенная монетка.
Возвращайтесь на развилку. Идите налево. Поднимите с рельс кусок трубы (Pipe). Отправляйтесь на кладбище. Подойдите к колодцу и с помощью рукоятки слева вытащите ведро. Заберите прилипшую ко дну ведра монетку (Ancient Coin).

Кладбище - починка водопровода и органа, осушение фонтана

Идите к беседке. Откройте отсек в полу слева и поставьте кусок трубы, чтобы починить водопровод. Поверните вентиль, в туннеле в канализации открылся очередной проход.

Осушаем фонтан, получаем перо

Спуститесь в канализацию и на развилке идите налево. Садитесь в вагонетку и поезжайте в подвал дома Маркоса. Выходите и найдите три вентиля на стене. Согласно записке на стене коридора дома Маркоса вы должны по одному разу повернуть правый и левый вентиль, а центральный не трогать. Посмотрите ролик об осушении фонтана. Подойдите к заколоченному выходу из подвала и с помощью молотка разбейте доски. Пройдите через погреб и на лифте поднимайтесь наверх. Поднимитесь на второй этаж. Заходите в ванную и спуститесь в маленький дворик с фонтаном. Поднимите со дна сухого фонтана воронье крыло (Crow Feather). Возвращайтесь на кладбище.

Орган

Установите металлический цилиндр, прослушайте мелодию и заберите книгу (Book). Прочитайте журнал Маркоса и запомните, что запускать надо программу "23". Отлично, теперь займёмся мини-играми.

Доска Уиджи

В инвентаре посмотрите сквозь счастливую монетку Маркоса на карточку с предсказанием. Прочитайте слово "ключ" ("key"). Отправляйтесь в дом ведьмы и подойдите к планшету Уиджи. Ваша задача: найти на доске с меняющимися буквами девять раз слово "key", правда, задание будет засчитано сразу после того, как вы найдёте шестое слово. Если не получается искать слова, то просто оставьте игру на время, сходите налить себе чаю, слова найдутся сами. В конце игры не забудьте забрать ключ (Key).

Часы с сюрпризом и шкатулка с головоломкой

В инвентаре с помощью вешалки откройте потайной отсек в часах. Достаньте рукоятку (Handle). Используйте рукоятку, чтобы открыть шкатулку с головоломкой. Когда из неё выскочит "чёртик", нажмите на шкатулке правой кнопкой мышки, чтобы поиграть в сокобан. Если увидите, что зашли в тупик, просто нажмите на рукоятку слева, чтобы переиграть уровень. Всего вас ждёт два простеньких раунда, после которых вы получите приз - странный объект (Strange Object).

Загадка с ожерельем

Нажмите на ожерелье правой кнопкой мышки, перед вами появится пирамида с восемью окошками, в которых надо выставить знаки планет в порядке, в котором они расположены от Солнца. Отсчёт ведётся сверху вниз и слева направо. Первый Меркурий и так далее. Когда все планеты будут расставлены в правильном порядке, (подсказки смотрите выше) откроется кулон на ожерелье, и вы получите зелёный драгоценный камень (Green Pyramid Gem).

Статуя Тии и кровавый камень

Идите в сад, где стоит статуя Тии. В инвентаре соедините зелёный драгоценный камень и странный объект, чтобы получить украшение (Strange Object with Gem). Вставьте украшение в отверстие в основании статуи. У статуи откроется глаз, и вы получите кровавый камень (Blood stone).

Вход в секретную лабораторию

Идите к входу на кладбище. Перед вами два склепа, один прямо у кладбища, второй чуть левее. Медленно проведите курсором между ними, чтобы найти лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь наверх и найдите пустой слот в полу слева. Вставьте в слот счастливую монетку Маркоса, которая откроет вход под гробом.
Идите вниз и заходите в склеп справа. Спуститесь вниз и посмотрите на три рычага на стене, но они пока заблокированы. Обратите внимание на изображение черепа. Выходите на улицу и заходите в склеп слева от лестницы.
Перед вами череп с перьями на голове. Достаньте из инвентаря воронье перо и вставьте его в украшение на голове черепа. В инвентаре выберите нож и вскройте им консервную банку с рыбой. Нажмите на банку правой кнопкой мышки, чтобы приблизить содержимое банки. Заберите находящийся в банке рыбий глаз (Fish Eye).

Важно! Если вы не можете вытащить глаз из банки, то, скорее всего, это баг. Скачайте себе сохранённую игру с уже вынутым глазом.

Вставьте глаз в пустую правую глазницу черепа. Запустится ролик, показывающий зелёную сферу в доме Маркоса.
Бегите к сфере и нажмите на неё. Запомните комбинацию из четырёх символов: чёрный круг, полумесяц, солнце и крест. Возвращайтесь к кладбищу и входите в склеп с тремя рычагами.
Откройте крышку под рычагами. Ваша задача: ввести увиденные в сфере символы. После каждого символа, нажимайте на кнопку внизу, чтобы подтвердить свой выбор. Когда последний символ будет введён, то рычаги наверху станут активными. Помните записку из тумбочки на третьем этаже: "первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха"? Поставьте левый рычаг в верхнее положение, а правый рычаг в нижнее. Заходите в туннель.

Лаборатория Маркоса

После того как скелет отправит вас в ловушку, идите к двигающимся стенам, и когда они раздвинутся, поднимайтесь по лестнице. Сверните налево и заходите в комнату с компьютером.
Осмотрите катушку на столе, и хотя логика подсказывает, что не хватает магнита, на самом деле вы должны в инвентаре соединить кровавый камень и склянку с веществом "е229", чтобы получить камень в специальной субстанции (Blood Stone in Solution e229). Вставьте камень в пустой слот и идите к компьютеру.
Клавиатура заблокирована. Используйте ключ, полученный в доме гадалки на пустом слоте справа, чтобы разблокировать клавиатуру. Запускайте программу.

Что такое AMPS?

Перед вами появится экран с тремя строчками: "volts - **", "temp - **", "amps - 0". На месте звёздочек должны быть цифры, в каждой игре свои. Вас просят ввести значение для последней строки - "amps". Значение в оригинальной игре отпечатано на последней странице журнала доктора Бензора, и у каждого игрока это свой номер. Если у вас нет журнала, то на этом ваша игра заканчивается, увы...

Окончание игры

Для тех, у кого журнал есть - вводите значение с последней страницы. Затем введите номер программы из журнала Маркоса - "program 23". Запустится обратный отсчёт времени. Как можно быстрее бегите на выход из туннеля. Осталось лишь одно неоконченное дело - выберите, кому вы хотите отдать Око Духа, и игра пройдена!


Last Half of Darkness

Входим в прихожую, поворачиваем налево - в северный зал. Перед нами три двери - на кухню, в библиотеку и бильярдную. Идем на кухню. Открываем ящик стола, смотрим, забираем спичку. Открываем дверь впереди, проходим в столовую. Забираем нож. Возвращаемся, проходим в библиотеку. Подбираем лупу и заходим в садик. Берем вазу. Заходим в гостинную. Открываем секретер и берем из него молоток. Проходим прямо, в музыкальную комнату. Смотрим на скамейку возле рояля, открываем, забираем ноты. Используем их на рояле. В зеркале появляется изображение девушки. Кликаем "применить" на изображении девушки. Отрываем и проходим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной. Выходим в холл, затем в прихожую.
Поднимаемся по лестнице. Заходим в первую дверь слева. Открываем комод справа, осматриваем, берем коробку с гравировкой. Подходим к столу и берем стих. Его можно использовать на любом из зеркал. Это пазл, который надо решить.
Выходим и проходим в следующую комнату. Берем лампу (можно взять и в других местах), используем на панели слева нож. Заходим в секретную комнату. Кликаем "применить" на картине (снимаем покрывало), затем "смотреть", и используем увеличительное стекло.
Заходим в третью комнату в коридоре. Поворачиваемся к комоду и берем дневник. Выходим. Идем в конец коридора и сворачиваем налево, в комнату перед западным коридором. Вверху слева открываем тайник, забираем элексир.
Возвращаемся в столовую и используем спичку на висящей сковородке. В инвентаре поджигаем лампу спичкой. Заходим в билиардную и используем коробку на горящем камине. Она плавится, и у нас остается золотой ключ.
В третей комнате по коридору с его помощью открываем маленький ящик в гардеробе. Забираем карту склепа.
Выходим из дома, идем к кладбищу, а затем налево к склепу. Заходим в склеп, забираем лопату, и, вернувшись на кладбище, раскапываем магилу. Берем ключ и идем к садовому домику на другом конце болота. По дороге набираем воды в кувшин (можно и из фонтана). Открываем ключом дверь, заходим. Поливаем водой полуживой цветок.
Возвращаемся к дому, идем на задний двор. Используем молоток на забитую доской дверь. Кликаем "применить" на дверь. Появляется голова куклы девочки, которая дает вам задание. Идем за цветком который поливали, и с ним входим в дом уборщика. Читаем дневник на столе. Открываем чюлан, забираем кисть.
Осюда идем в склеп. В верхнем правом тупике (по карте) находится летающий череп, - выливаем на него элексир.
Идем в дом, - в секретную комнату. Используем на картине увеличительное стекло. После этого идем в западный коридор, в комнату слева. Выставляем время на часах (решение пазла) - 4-53. Мокаем кисточку в кровь.
В секретной комнате используем на картине увелечительное стекло, затем кисть.
Смотрим заключительный ролик.

На этой странице представлена общая информация по игре Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon без регистрации или бесплатно скачать Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon и связанную с ними информацию.

Джонатан Мун получает письмо от своей жены, которая пропала год назад. Следуя информации из письма, он отправляется в уединенный особняк, где проходит древняя оккультная церемония. Открываются ворота в другой мир – богохульные, порочные земли Лусст"гхаа.

Ниже описано полное прохождение Lust for Darkness, включая все секреты и загадки.

На этой странице описан пролог в Lust for Darkness. Вы будете играть за Аманду, и ваша задача - покинуть тюрьму.

На соседнем столе есть шкатулка. Возьмите его в свои руки, а затем откройте его - сначала нужно открыть замок, а потом открыть шкатулку. Внутри вы найдете ключ - возьмите его. На столе также есть письмо. Вы можете прочитать его, чтобы узнать больше о сюжетной линии игры.

Двигайтесь направо, пока не увидите фигуру, показанную на скриншоте выше. Она безвредна, и вам не нужно беспокоиться об этом - просто используйте дверь справа.

Следуйте по пути, пока не дойдете до винного погреба. Используйте соседнюю лестницу здесь.

Поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до комнаты, видимой на рисунке выше.

Вы можете осмотреть комнату и посмотреть какие-то интерактивные предметы, но если вы хотите продвинуть историю вперед, возьмите фигурку на картинке (она находится на столе с левой стороны кровати). После этого вы увидите сцену, и пролог закончится.

Теперь вы будете контролировать Джонатана, мужа Аманды. На этом этапе вы находитесь в доме.

Игру вы начинаете в комнате Джонатана - выходите из комнаты и осмотрите дом, пока не позвонит телефон. Он расположен в гостиной в нижней части дома. Возьмите трубку - никто не ответит, но через минуту телефон снова зазвонит. На этот раз вы услышите треск, а затем стук в дверь.

Входная дверь будет расположена справа от телефона. В дом будет брошено письмо - поднимите его и извлеките содержимое. Это сообщение от Аманды - окажется, что она остается в поместье Йелвертонов.

Теперь вы должны найти указанное поместье. Для этого вернитесь в комнату, где вы начали игру. Используйте ноутбук, а затем запустите интернет-браузер. На карте щелкните зеленые точки, пока не найдете местоположение имения Йелвертонов.

Теперь вам нужно найти ключи от машины - они находятся на кухонном столе. После подъема зайдите в гараж (он находится возле входной двери), а затем идите к машине. Вы увидите экран загрузки и переместитесь в новое место.

На этот раз вы отправитесь в сад поместья Йелвертонов, и ваша задача будет заключаться в том, чтобы найти способ проникнуть внутрь.

Как попасть на территорию поместья?

Вы начинаете игру на улице, рядом с поместьем Йелвертонов. С улицы поверните направо и следуйте по дороге, пока не увидите стену, показанную на картинке выше.

Вам нужно найти вход на территорию поместья. С этой целью, следуя вдоль стены, - вы скоро найдете поврежденную часть стены, видимую на картинке. Воспользуйтесь ею и войдите в сад.

Получение маскировки

Вы придете на автостоянку. Остерегайтесь, потому что здесь оккультисты - если вас заметят, то игра будет прервана, и вы вернетесь к последней контрольной точке. Чтобы избежать обнаружения, двигайтесь тайком, прячьтесь за машинами и другими объектами и внимательно следите за своими противниками. Двигайтесь к дороге, видимой на картинке выше (где есть два фонаря) - вам нужно найти какую-либо информацию от Аманды.

В конце дороги поверните налево, а потом сразу вправо. Остерегайтесь охранника - уходите только тогда, когда тот не смотрит в твою сторону.

Вы достигнете места, показанного на скриншоте выше. Следите за охранником, и когда появится такая возможность, идите к левой стороне статуи.

Вы найдете здесь сообщение от Аманды , маску и одежду . Прочтите письмо, а затем переоденьтесь - благодаря этому вы можете свободно перемещаться между оккультистами.

Где находится приглашение в поместье?

Приглашение находится в одном из автомобилей на стоянке, откуда вы начали изучать сад. Благодаря маскировке вы можете попасть туда без проблем. Вы можете взять приглашение без каких-либо последствий - вы можете сделать это, даже при охраннике.

Теперь нет ничего другого, чтобы пойти к главному входу в поместье. С автостоянки снова идите на дорогу с двумя фонарями, но на этот раз поверните направо в конце. Вы увидите здание (на изображении выше) - направляйтесь к нему. Вы увидите главный вход и охранника перед ним. Подход к нему автоматически запустит сцену с приглашением. Затем используйте дверь - вы попадете внутрь поместья.

На этот раз вы попадете в поместье Йелвертонов и получите больше информации об Аманде и таинственном культе.

Найти комнату Аманды

Вы начнете игру в комнате с ожидающими гостями. Идите наверх по лестнице, видимой на скриншоте выше.

Примечание - Лучше не подбирать предметы рядом с гостями - вас могут обнаружить, и игра вернет вас к последней контрольной точке.

На первом этаже следуйте по левому коридору, пока не дойдете до комнаты, видимой на изображении выше. Можешь тут осмотреться и, например, попытаться открыть другую дверь. Затем один из оккультистов должен появиться позади вас и сообщит вам, что церемония начнется в ближайшее время. Вы можете покинуть комнату.

Загадка в комнате Аманды

Выйдя из комнаты, вы увидите женщину в белом платье - следуйте за ней, пока не доберетесь до комнаты Аманды.

На столике у кровати находится шкатулка . Для открытия требуется соответствующее расположение трех кругов. Их необходимо уложить так, чтобы символы были как на изображении выше.

Внутри вы найдете письмо от Аманды - прочтите его и покиньте комнату.

Церемония культистов

Выйдя из комнаты, вы увидите тревожную обстановку. Войдите в комнату со светящейся статуей и корнями - все объекты будут медленно исчезать.

Вы уже можете добраться до церемонии - вход находится рядом с местом, где вы начали исследование локации. В начале поверните налево и следуйте по возможному пути, пока не упретесь в лестницу. Идите наверх и по коридору, пока не найдете комнату, видимую на изображении выше.

В комнате возьмите фигурку на столе. При возврате фигурки увидите короткую сцену, а затем вы перейдете на следующий этап игры.

В этой части вы впервые увидите другое измерение, встретите первого противника и получите очень полезную маску.

Другое измерение

Вы начинаете игру в том месте, где закончили предыдущий этап. Выйдите из комнаты и следуйте по коридору, пока не дойдете до портала, показанного на скриншоте выше. Активируйте его - вы перейдете в другое измерение.

Перейдите в единственный коридор и идите, пока не дойдете до комнаты с рычагом, видимым на приведенном выше снимке экрана. Активируйте его, чтобы открыть проход. Двигайтесь дальше, по коридору.

Загадка с закрытым проходом

Вскоре вы дойдете до комнаты на скриншоте выше. Сразу же посмотрите направо - там находится часть механизма, необходимая для открытия следующего перехода. Всего нужно четыре части.

Вторая часть находится справа от закрытой двери.

Рядом находится третья часть.

В свою очередь, последнюю часть вы найдете слева от закрытого прохода. Имея все части, вы можете пойти в закрытый проход и активировать их. Персонаж поместит элементы в механизм, но нужно еще организовать его соответствующим образом.

Вы можете вращать три части - вы должны их расположить, как на картинке выше. Когда вы это сделаете, переход будет открыт.

Получение маски

Единственный возможный путь - подняться наверх. Здесь вы найдете маску, благодаря которой вы начнете видеть больше в измерении. После надевания маски вы увидите, например, мост или переход в другую комнату.

Примечание - слишком долго носить маску нельзя, вы вернетесь к последней контрольной точке, так что используйте её только в необходимых случаях.

После надевания маски вы увидите мост за собой - пройдите через него и следуйте по коридору.

Вы попадете в помещение на изображении выше. Снова наденьте маску, и вы увидите красный проход, который приведет вас к следующей части места.

Двигайтесь вперед, но будьте осторожны, потому что на вас выскочит враг. Вы должны убежать в предыдущую комнату перед ним, поэтому не забудьте надеть маску (без маски вы не увидите красный проход). Если противник ударит вас, вы проиграете, и вас переведут на предыдущую контрольную точку.

Переход к предыдущей комнате приведет к «перезагрузке» противника и возврату в исходное местоположение. Теперь вы можете использовать скрытность и придерживаться правой стороны комнаты, обходить противника. Прячься за колоннами, чтобы избежать обнаружения.

Держась правой стороны помещения, направляйтесь к порталу на изображении выше. Активируйте его - вы перейдете в поместье Йелвертонов.

Мы дошли до пятого уровня Lust for Darkness. Снова вы попадаете в поместье Йелвертонов, и ваша главная цель - попасть в комнату с символом короны.

Вы начинаете игру на верхнем этаже особняка. Рядом с вами будет дверь - откройте ее и спуститесь. Пропустите культиста и доберитесь до комнаты, показанной на изображении выше. Здесь вы найдете комнату с символом короны. Идите к двери.

Как попасть в комнату с символом короны?

Теперь вам нужно найти способ попасть в комнату с символом короны. Отвернитесь от двери и идите к двери в столовую. Вы войдете в кухню. Затем используйте дверь в кладовую, которая расположена на левой стороне кухни.

Вы будете закрыты одним из культистов и должны найти способ выйти. На шкафу вы найдете коробку с кодовым замком. Возьмите его в руки - код - 413 (расположен на задней части). Введите код в замок.

Вернитесь в помещение, в котором находится вход в комнату с символом короны. Окажется, что дверь в другую комнату открыта. Войдите в нее, а затем используйте портал.

Вы попадаете в другое измерение. Здесь нет ни одного противника, так что вы можете без опасений двигаться по коридору, пока не дойдете до выходного портала. Воспользуйтесь им.

Портал приведет вас в комнату с символом короны. На детском стле вы найдете ключ к выходу, но перед тем, как покинуть комнату, посмотрите фото ребенка. На обратной стороне фотографии есть карта с записанными звуками - возьмите ее с собой.

Изучите пианино

Вернитесь наверх, туда где вы начали игру. Подойди к пианино и их активировать. Идите к пианино и активируйте его. Теперь вам нужно сыграть мелодию. Нажмите последовательно: F, D#, G#, C#, C, E, F2. Он откроет секретную комнату позади вас - войдите в нее.

В середине обратите внимание на карту в камере - после ее изучения вы увидите сцену и закончите эту часть игры.

На этот раз вы попадете в измерение Lusst"ghaa , и ваша задача - выбраться отсюда.

Встреча с врагом

Сначала идите к двери, видимой на приведенном выше изображении - вам нужно надеть маску, чтобы пройти через нее.

Достигнув места на картинке выше, перейдите в правый коридор. В конце вы найдете проход. Вы должны открыть его, но будьте осторожны, потому что сразу за ним находится противник.

Бежите в левый коридор и следуйте затем к проходу, только что открытому.

Бегите, пока не дойдете до комнаты, видимой на приведенном выше изображении (со статуями голов). Сюда враг уже не входит.

Как открыть закрытый проход?

В соседней комнате вы найдете закрытый проход. Чтобы открыть его, вам необходимо соответствующим образом настроить соединения - для этого вращайте диски и расположите соединения так же, как на скриншоте выше.

Следуйте по пути до тех пор, пока не дойдете до переключателя, показанного на приведенном выше скрине. Запустите его - благодаря этому платформа дойдет до вас, на которой вы можете добраться до следующей части локации.

Загадка с картинками

Выйдя с платформы, вы достигнете лестницы. Время от времени вы найдете места, где вы можете вращать символы и создавать картины. Если вы этого не сделаете, лестница будет продолжаться вечно.

В первую очередь вам нужно создать изображение персонажа.

Во втором изображение дерева.

А в третьем приведенные выше символы.

Только после размещения трех соответствующих картинок вы увидите указанное выше место. Наденьте маску и войдите в коридор. Следуйте по пути, пока не дойдете до портала - используйте его.

Опять же, вы достигнете поместья Йелвертонов, но будьте осторожны, потому что у вас больше нет маски, защищающей вас от культистов - не нужно полностью скрываться от них, но вы не можете подойти слишком близко.

Выходите из комнаты и подождите, пока соседние оккультисты закончат разговор и покинут место.

После ухода культистов используйте двойные двери - они ведут наружу. Вы должны пойти к двери с другой стороны (как на изображении выше). Для этого вам нужно избегать видимых культистов - спуститесь по лестнице слева и идите к следующей лестнице, прямо за культистами.

Вы окажетесь в коридоре с несколькими комнатами - идите к последней (остальные все равно закрыты). Здесь есть мертвый культист - возьмите с него маску.

Теперь возвращайтесь на улицу, используйте главный вход и поднимайтесь по лестнице. Бежите к лифту.

Вы попали в комнату с порталом - воспользуйтесь им, чтобы перейти в измерение Lusst"ghaa . Затем следуйте по коридору. В конце, наденьте маску и войдите в проход, чтобы перейти к финальной стадии игры.

Вы начинаете игру в измерении Lusst"ghaa , где вы встретите Уилларда.

Секретные мосты и заблокированный проход

Вначале следуйте по коридору, пока не дойдете до комнаты с закрытым проходом. Используйте переключатель с вышеуказанного скриншота, а затем вставьте его в слот в центре помещения. Используйте переключатель, который откроет проход. Перейдите в следующее место.

Перейдите через мост и следуйте по коридору, пока не дойдете до места, показанного на скриншоте выше. Здесь наденьте маску, чтобы увидеть секретный мост, ведущий к платформе.

Ближайшие рычаги используются для перемещения маленькой платформы - установите ее, как показано на рисунке (при использовании маски появился еще один мост).

Перейдя через мост, вы доберетесь до места на скриншоте выше. Переключатель используется, чтобы открыть дверь, но вы не можете просто пойти к выходу. Вы должны зайти за первый левый столб, а затем перейти на правую сторону и выйти из стены. В противном случае переход закроется.

Встреча с Уиллардом

Вы найдете ребенка в комнате, и Уиллард появится там - вы должны убежать от него. Двигайтесь в коридор с красными полосами, а затем активируйте переключатель, показанный на изображении выше. Это создаст пол, по которому вы убежите.

Вы придете в комнату с вышеуказанными колоннами. Теперь Уиллард начнет использовать заклинания, которые уничтожат заблокированный проход. Вы должны бежать от Уилларда таким образом, что он накладывает заклинания на переходный период - ему нужно сделать это дважды.

Когда проход разрушен, забегайте в коридор и активируйте ближайший переключатель, но не входите в открытую дверь, просто поверните налево.

Ты зайдешь в тупик, но Уиллард будет атакован через некоторое время. Активируйте ближайший переключатель и войдите в лифт.

Получение новой маски

Вы достигнете места платформы, которое вы использовали раньше. Наденьте маску и переставьте меньшие платформы таким образом, чтобы увидеть больше мостов.

Пройдя последний мост, вы окажетесь в месте, которое видно на скриншоте выше. Главная дорога ведет прямо, но сначала надо обязательно повернуть направо и взять новую маску оттуда. Наденьте ее и следуйте по главной дороге (если вы не наденете маску, тогда вас атакуют).

Маску можно снять в помещении на изображении выше. Теперь вы должны найти три переключателя , чтобы отсюда выбраться.

Первый переключатель расположен сразу после входа в комнату, а еще два переключателя в области заблокированы. С переключателями поместите их в пустые гнезда. Это откроет проход, и вы увидите портал в поместье Йелвертонов. Помните, однако, чтобы снова надеть маску, иначе вас атакуют.

Спасение Аманды

Вы снова окажетесь в особняке и точно в районе комнаты с символом короны. Идите к вышеуказанной лестнице (где вы играли на пианино), но на этот раз спуститесь.

Вы попадете в тюрьму, которую вы видели в прологе игры.

Следуйте по коридору, пока не доберетесь до камеры с Амандой (она освещена). Когда вы приближаетесь к ней, появляется Уиллард. Вы увидите короткую сцену.

Пробейте тело Уилларда и направитесь в последнюю комнату в коридоре. Там, в шкатулке, вы найдете ключ к камере Аманды. Вернитесь к ней - вы увидите сцену.

В конце вас ждет еще небольшой фрагмент игры в доме Джонатана и Аманды . Сначала идите наверх, а затем спуститесь вниз. Свет погас - войдите в комнату, показанную на картинке выше. Прочтите письмо, лежащее там, затем следуйте за свечами. Вы увидите финальный этап игры. Вы только что прошли Lust for Darkness.